Пользовательское соглашение


Данное соглашение не имеет юридической силы, однако является сводом правил, по которым работает вся команда. Его должен придерживаться каждый участник проекта. Все ключевые моменты разложены по пунктам, чтобы в случае возникновения вопросов, было на что ссылаться.

1. ТЕРМИНОЛОГИЯ

"СИСТЕМА" или "РЕСУРС" - данный веб-сайт, расположенный по адресу http://mybinar.com.

"АДМИНИСТРАЦИЯ" - владельцы и обслуживатели системы.

"ПРОГРАММА "БИНАР" - информационный продукт, представляющий собой компьютерную программу - домашний администратор, позволяющую пользователю создавать собственную многоуровневую сеть партнеров.

"ЛИЧНЫЙ КЛЮЧ (УРОВЕНЬ)" - уникальное приложение к программе "Бинар", однозначно определяющее ее владельца. Без этого приложения программа не работает.

"БИЗНЕС" - вид коммерческой деятельности, основанный на построении собственной сети партнеров посредством программы "Бинар" и использовании услуг системы.

"НЕ АКТИВИРОВАННЫЙ УЧАСТНИК" - человек, прошедший процедуру регистрации в системе, имеющий статус "не активирован", не имеющий права продавать программу "Бинар" и активировать новых участников.

"АКТИВИРОВАННЫЙ УЧАСТНИК" - полноправный пользователь системы, вступивший в бизнес на правах зарегистрированного участника в проекте "Бинар" и оплативший ключ первого уровня. Ответственность за достоверность придания статуса "Активированного участника" ложится на Куратора.

"КУРАТОР" - пользователь, являющийся наставником для своего клиента.

"КЛИЕНТ" - человек, располагающийся на соответствующем уровне в сети своего куратора.

"УЧАСТНИК СИСТЕМЫ" - пользователь, клиент или администратор.

"ЖАЛОБА" - обращение в администрацию по вопросам ущемления прав обращающегося, описанных в данном соглашении.

2. ВСТУПЛЕНИЕ В БИЗНЕС

2.1 На этапе вступления в бизнес клиент имеет право:

a) по собственному желанию пройти бесплатную регистрацию в системе и попробовать поработать в тестовом режиме. Время тестового режима ограничено и составляет семь суток с момента регистрации В этот период он имеет статус "не активированного участника" и не может продавать программу "Бинар", ровно как и активировать новых участников";

b) подать жалобу на своего куратора в центр администрирования, если куратор нарушил данное соглашение и отказывается исправить свою ошибку по просьбе клиента.

2.2 Клиент обязан:

a) не регистрироваться в системе более одного раза;

б) в течении семи суток после регистрации принять решение об участии. В случае положительного решения произвести оплату и активироваться на сайте. Клиент не активированный по истичению данного времени будет удален из проекта без его согласия;

2.3 Нарушая данное соглашение, клиент может получить запрет на пользование ресурсом.

3. ФИНАНСОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ

3.1 Под финансовыми отношениями подразумевается:

• передача денег клиентом куратору;

• получение денег куратором от клиента.

3.2 Стоимость первого уровня программы "Бинар" и одновременной активации в системе составляет триста рублей.

3.3 Администрация берет на себя обязательство контролировать финансовые отношения между клиентом и куратором только после подачи жалобы от одной из сторон при наличии доказательств о нарушении настоящего соглашения.

3.4 К нестандартным ситуациям, которые могут возникнуть при покупке/продаже относятся:

a) клиент заведомо не перевел деньги куратору, но утверждает об обратном;

b) клиент переводит бо́льшую сумму денег на счет куратора;

c) клиент переводит сумму денег на счет куратора не в полном объеме;

d) куратор передает уровень программы "Бинар" клиенту в рассрочку.

Примечание 1. Жалобы рассматриваются при возникновении любого из перечисленных событий кроме события "d", при наличии подтверждения о переводе денежной суммы. Таким подтверждением является файл со сканированным изображением платежной квитанции либо скриншот окна с подтверждением осуществления денежной транзакции в платежной системе или в пункте обмена электронной валюты.

Примечание 2. При возникновении события "b" куратор обязан добросовестно передать уровень программы клиенту. В отношении оставшейся части денег, равной переведенной сумме за вычетом стоимости уровня, стороны примут решение при обоюдном согласии. Если требования клиента о возврате этой части денег не будет удовлетворено, то администрация примет соответствующие меры в отношении этого куратора.

Примечание 3. При возникновении события "c" куратор в праве не высылать уровень программы. В случае, если клиент не собирается добавлять до необходимой суммы и требует куратора вернуть переведенную сумму, куратор обязан это сделать. В данном случае расходы куратором на комиссию погашаются из денежной суммы клиента.

Примечание 4. При возникновении события "d" куратор действует на свой страх и риск. В этом случае администрация никакой ответственности не несет и не рассматривает жалобы, связанные с этим событием.

4. СТАТУС АКТИВИРОВАННОГО УЧАСТНИКА

4.1 После приобретения первого уровня программы "Бинар", пользователь получает статус "активированного участника". Этот статус закрепляется за ним на протяжении всего бизнеса.

4.2 Активированный участник имеет право:

a) использовать все имеющиеся сервисы для ведения своего бизнеса;

b) обращаться в центр администрирования за помощью по ведению собственного бизнеса или иным вопросам;

4.3 Активированный участник обязан:

a) отвечать на все пришедшие в его адрес сообщения от клиентов, не позднее одних суток с момента прихода сообщения;

b) после перевода клиентом денежной суммы в полном объеме, равном стоимости первого уровня программы, на счет, указанный куратором в процессе переписки, куратор обязан выслать клиенту первый уровень программы и активировать его в личном кабинете не позднее одних суток с момента прихода осведомительного письма клиента о переводе денег;

c) производить покупку в течении 3-х суток очередного ключа с момента закрытия соответствующего уровня активированными участниками, позволяющего произвести данную оплату.
Например: если участник имеет 2-х активированных Клиентов на 1-ом уровне, он обязан преобрести ключ 2-го уровня; если участник имеет 2-х активированных Клиентов на 1-ом уровне, 4-х на 2-ом уровне и 8-х на 3-м уровне, он обязан выкупить ключ третьего уровня и т.д.
Приоритетным считается сначала приобретение соответствующего ключа у своего Куратора, и только потом уже формирование личной прибыли каждого на соответствующем уровне;

d) выкупать соответствующие ключи, только у соответствующих Кураторов. Если Куратор не ответил в течении 3-х дней или он забанен на сайте, или не имеет возможности сформировать ключ, Клиент имеет право обратиться к вышестоящему Куратору с обязательным предоставлением пояснений невозможности покупки ключа у соответствующего Куратора;

e) бесплатно консультировать клиента по вопросам вступления в бизнес и помогать клиенту по его просьбе;

f) формировать личный ключ к программе, используя адреса, сообщенные клиентом;

g) не сообщать никому пароли, коды и другие секретные данные, предоставленные системой, если это не оговорено настоящим соглашением, а так же не регистрироваться в системе более одного раза.

5. ПРАВИЛА ОБЩЕНИЯ И ЭТИКЕТ

5.1 Между участниками системы должны быть деловые отношения и подобающая этому манера общения. Запрещаются следующие действия в отношении участника системы:

a) использование нецензурной лексики и прочих ругательств;

b) разжигание межнациональной розни и расовой нетерпимости;

c) использование наглой лжи, клеветы или необоснованных угроз;

d) причинение иного вреда.

6. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ

6.1 Администрация обязана:

a) безукоснительно выполнять данное соглашение;

b) давать доступ пользователю к системе, в соответствии с настоящим соглашением;

c) не искажать и не изменять статистические и другие данные пользователя в любом месте ресурса;

d) не разглашать информацию о пользователе за пределами ресурса без его согласия на это;

e) давать бесплатные консультации, связанные с вопросами о предлагаемом бизнесе;

f) своевременно устранять неполадки в системе;

g) проводить расследования о произошедших нарушениях, описанных в этом документе, и предоставлять отчет об этом.

h) учитывать жалобы, поступившие в адрес администрации.

6.2 Администрация имеет право:

a) изменять текст настоящего соглашения;

b) запретить доступ к системе для пользователя/клиента, за которым числится нарушение настоящего договора. В данном случае решение администрации зависит от степени нарушения;

c) модернизировать ресурс;

d) включать в свой состав пользователей системы или иных лиц, исходя из своего усмотрения.

7. О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ РАССЛЕДОВАНИЙ И ПОДАЧЕ ЖАЛОБ

7.1 Жалобы на администрацию расследованию не подлежат, но учитываются.

7.2 Участник системы может подать жалобу в центр администрирования, если его права, определенные настоящим договором, оказались ущемлены. В этом случае участнику системы необходимо предоставить перечень доказательств этого(если они необходимы), который определяется администрацией, и зависит от вида нарушения.

7.3 После предъявления доказательств, администрация связывается с лицом, в отношении которого подана жалоба, и дело рассматривается в двухстороннем порядке.

7.4 Ход дела выносится на всеобщее обозрение в разделе новостей.
 
MyBinar
Hosted by uCoz